Этот комплект заказывается отдельно для тех автомобилей, мощность которых превосходит значения, комплекта Stage 3. Нажимная пластина, предназначенная для гоночных заездов, модернизирована таким образом, чтобы создавать максимальное усилие нажатия. Диски имеют амортизирующую конструкцию; они могут быть как подпружиненными, так и не подпружиненными. Фрикционные материалы могут быть двух типов: порошковое железо и керамика с включениями графита. Время зацепления может быть весьма малым. Гидравлическим системам, возможно, потребуется провести тюнинг для обеспечения надлежащего разъединения механизма зацепления. Значения момента рассчитываются во время заказа комплекта.
Данный комплект предназначен для работы на автомобилях с глубоким тюнингом и функционирует согласно специфическим требованиям дрэг-рейсинга и заездов на 1/8 мили. Нажимная пластина этого комплекта получила одобрения в SFI и сконструирована в фирме Race Cover; она обеспечивает разъединение дисков за меньший ход педали и снижает время переключения передач. В дисках предусмотрена амортизационная конструкция, которая снижает момент инерции; для обеспечения максимальной прочности дисков все их элементы имеют высокое содержание углерода. Фрикционный материал, используемый в дисках, - керамика с включениями графита, идеально подходящая для дрэг-рейсинга благодаря своему максимальному коэффициенту трения, быстрому отводу тепла и быстрому зацеплению. Рекомендуемые области применения - дрэг-рейсинг, буксировка и дрифтинг.
В этом комплекте используется та же нажимная пластина, что и в системе тюнинга "Stage 3. Обычная езда" Диск предназначен для особых условий езды, главным образом - для кольцевых гонок. В его конструкции присутствует кевлар, обеспечивающий диску его уникальные значения коэффициента трения при переходе из статического в динамическое состояние на высоких уровнях мощности. Этот факт обуславливает идеальную передачу момента от одной шестерни к другой. В конструкции диска присутствуют только высококачественные компоненты; диск оборудован торсионными пружинами, которые работают как амортизаторы между двигателем и коробкой передач. Рекомендуемые области применения: ралли, гонки на выносливость, шоссейные гонки, обычная езда, клубные соревнования и автокросс.
Данный комплект сцепления предназначен для владельцев мощных автомобилей, желающих получить такое же поведение машины, как и на стандартных моделях. Нажимная пластина предназначена для гоночных заездов и сертифицирована SFI; она оказывает существенно увеличенную нагрузку по сравнению с нажимными пластинами систем stage 1 и 2 (+280-370 кг). Усилие на педали возрастает на 20-25%. В конструкции дисков предусмотрены термически обработанные центры, устойчивые к износу; ведущие диски и пружины для передачи повышенной нагрузки и надежной работы. Подпружиненные центры диска вместе с пластинчатыми усиками между покрытиями создают двойной амортизирующий эффект, который имитирует такое же трогание с места, как и у штатных моделей. Высококачественный органический фрикционный материал с высоким содержанием металлических включений создает повышенный момент и обеспечивает зацепление на высоких оборотах, а также эффективно отводит тепло, снижая степень износа. Рекомендуемая область применения: ежедневная езда, динамичная езда во время шоссейных гонок и редкие выезды на трек.
Эти высококачественные системы сцепления обеспечивают более эффективную передачу крутящего момента и увеличенную стабильность, увеличенный срок службы и повышенную термическую устойчивость. Они также обеспечивают улучшенную динамику благодаря повышенному воздействию на зажимной механизм во время движения автомобиля на пределе своих возможностей.
Специально предназначенные для гонок нажимные пластины (SS), используемые в комплектах сцеплений Stage III и IV
В данную систему входит прочная нажимная пластина, модернизированная под амортизирующий диск без прокладки между покрытиями для обеспечения короткого свободного хода педали и быстрого срабатывания сцепления. Амортизирующий диск снижает момент инерции и суммарную площадь неконтролируемой поверхности, увеличивая, в то же время, давление на поверхность фрикционного материала. Такое сочетание снижает момент инерции и обеспечивает более быструю передачу момента инерции с двигателя на колеса. Фрикционный материал, используемый в данной разновидности системы, - керамика с включениями графита. В процессе испытаний данный химический состав показал наилучшие свойства по отношению ко всем другим фрикционным материалам и показал повышенную надежность, сниженный уровень вибраций, снижение отвода тепла и увеличение крутящего момента. Рекомендуемая область применения - дрэг-рейсинг, дрифтинг и аккуратная обычная езда.
Данная система сцепления рассчитана на гоночные условия. Нажимная пластина точно сбалансирована для исключения вибрации на высоких оборотах. Точка опоры нажимной пластины смещена с целью обеспечения надлежащего разъединения и быстрого переключения передач. В диске предусмотрена конструкция двойной амортизации с целью обеспечения четкого срабатывания во время ускорений на поворотах. Фрикционный материал представляет собой сочетание материала Feramic (порошковое железо), покрывающего все сечение диска со стороны маховика, и органического покрытия с высоким содержанием металлических включений со стороны нажимной пластины. Диск обеспечивает четкое срабатывание сцепления, но с небольшой задержкой; задержка обусловлена высоким содержанием графита в материале Feramic. Рекомендуемая область использования системы - обычная езда, но более всего эта система подходит к раллийным гонкам и гонкам на выносливость.
Эта прочная нажимная пластина обеспечивает увеличенную нагрузку на механизм зацепления с небольшим увеличением нажимного усилия на педаль или вообще без увеличения усилия. Диск из органического материала, имеющего высокое содержание металлических включений, имеет увеличенный в два раза коэффициент трения по сравнению с покрытием штатного материала и увеличенную стойкость на вращение, равную 12000 об/мин. Данная система сцепления обеспечивает такие же ощущения от воздействия на педаль, как и на штатном автомобиле, и, вместе с тем, она прочна и надежна. Рекомендуемая область применения - ежедневная езда и гонки в умеренном скоростном режиме.
DXD Racing Stage 2 идеально подходит для тех, кто выполнил тюнинг своих двигателей до уровня APR Stage 2 и Stage 2+. Предлагаемые в специальных конфигурациях "Daily", "Endurance" и "Drag", сцепления DXD Stage 2 идеально подходят вашему стилю вождения и вашим особенностям эксплуатации автомобиля. Каждая разновидность сцеплений Stage 2 специально предназначена для модификации двигателя с увеличенной нагрузкой на механизм зацепления; в каждой конфигурации сцепления Stage 2 использованы различные материалы. Все конфигурации обладают преимуществами системы тюнинга Stage 1 сцепления DXD Racing; кроме того, каждая из них обладает индивидуальными преимуществами.
Ни в одном другом виде автоспорта десятые и сотые доли секунды не играют столь важную роль, и ни в одном другом виде автоспорта трансмиссия не подвергается таким нагрузкам за столь короткое время. Именно с учетом этой особенности компания DXD Racing разработала ряд систем сцеплений специально для этого подобного вида автоспорта. Свободный ход педали уменьшен, что позволяет сцеплению срабатывать очень быстро, а первоначальное зацепление выполняется так быстро, насколько это возможно, мгновенно передавая тяговое усилие на колеса. Использование дисковых амортизаторов и гоночных колпаков, прошедших проверку в SFI, предоставляет большие возможности по контролю над мощностью и способствует бесперебойной работе сцепления.
Основной задачей этого типа сцепления, разработанного подразделением APR Motorsport для автомобилей, которые участвуют в гонках Grand-American, является снижение износа трансмиссии и идеальная передача крутящего момента между шестернями. Для контроля над мощностью в течение многих часов эксплуатации в тяжелых условиях используется кевлар и другие более экзотические материалы, а для амортизации между двигателем и коробкой передач используются торсионные пружины. Педаль, как правило, становится ненамного "жестче", а момент первоначального срабатывания, определенно, можно контролировать, что выливается в ровную работу трансмиссии, и это снимает все вопросы, которые могут возникнуть у водителей и у руководителей команды.
Конфигурация "Daily" предназначена для обеспечения четкого контроля работы педали сцепления и момента первоначального сцепления. С этим сцеплением ваша левая нога не станет более накаченной, но с ним вы сможете проехать многие тысячи миль с ощущением легкости при нажатии на педаль; кроме того, эта система позволит вам использовать различные режимы ходовых характеристик APR Stage. На большинстве систем сцепления быстрое "схватывание" сцепления практически сведено на нет, а в большинстве случаев - отсутствует полностью; такая особенность принесена в жертву плавному отпусканию сцепления и легкости трогания с места.
Каждый тип комплектов сцепления DXD предлагается в конфигурациях "Daily", "Endurance" и "Drag", благодаря чему автомобиль в полной мере может использовать мощностной потенциал, создаваемый различными системами тюнинга двигателя от APR.
Все системы сцепления подбираются с учетом индивидуального стиля вождения, условий езды и мощности с тем, чтобы удовлетворить потребности всех клиентов. Зачастую для достижения надлежащей передачи тягового усилия приходится выбирать компромиссное решение между ходовыми характеристиками автомобиля и легкостью воздействия на педаль. Если вы - гонщик, участвующий в соревнованиях по дрэг-рейсингу, ваши требования к работе сцепления будут отличаться от тех, которые предъявляются водителями, предпочитающими быструю езду по дорогам общего пользования или участвующими в гонках на выносливость. Один тип сцепления, очевидно, не подойдет для всех, и компания APR, проделав определенную работу, готова порекомендовать вам систему сцепления, отвечающую вашим конкретным требованиям.
Успешный опыт совместной работы вылился в создание ряда эффективных комплектов сцепления высочайшего качества и с отличными ходовыми характеристиками для автомобилей Porsche, Audi и Volkswagen - комплектов сцепления DXD для спортивных автомобилей.
APR с радостью представляет комплекты сцепления DXD для ваших автомобилей Porsche, Audi и VW. Комплекты сцепления DXD - это новое семейство изделий, разработанное компанией DXD и испытанное компанией APR с различными элементами трения, нажимными пластинами и маховиками; испытание имело одну цель - создать такие системы сцепления, которые были бы не только хорошо сбалансированными и обладали необходимой симметрией, но и идеально подходили для программ двигателя от компании APR без необходимости жертвовать надежностью, ходовыми качествами и удовольствием от вождения.
Комплекты сцепления DXD
DXD Clutch & Flywheel Packages - 2.5L I5
DXD Clutch & Flywheel Packages - 2.5L I5 - Продукция - APR Tuned - тюнинг VW и Audi
Комментариев нет:
Отправить комментарий