четверг, 7 февраля 2013 г.

как поменять температурный датчик на ситроен с4

bloom писал(а):Какой вообще нормальный рабочий температурный режим? Катаюсь - вначале 90 градусов, потом температура поднимается до 98-100, потом до 110, на 115 включается дополнительный электровентилятор, мне кажется, что это что-то не ладное,

» Ср сен 26, 2007 9:17 am

Баллы репутации: 6

Сообщения: 871Изображения: 5Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 amОткуда: Украина

P.P.S. Еще один момент, радиатор климы пробит, фреона в системе вообще нет, но все фишки подключены.

Думаете, это может влиять на перегрев?

P.S. Не знаю, поможет - ли, но есть не герметичность системы в области шланга номер 18 в центре тройника, где самый тоненький шланг от него отходит. Думаю выточить у токаря этот тройник из металла (с немного меньшим диаметром в месте соединения) и посадить на хомуты шланги на него. Будет надежнее и долговечнее...

Какой вообще нормальный рабочий температурный режим? Катаюсь - вначале 90 градусов, потом температура поднимается до 98-100, потом до 110, на 115 включается дополнительный электровентилятор, мне кажется, что это что-то не ладное, не должен ведь мотор так греться или я не прав? Кажеться что поздновато включает второй вентилятор... не на 115 градусах же он должен начинать работать... выходит, что если мне не включать печку, то температура будет 105-115 градусов, по-моему это не нормальный рабочий режим. Термостат, помпа - только поменял, радиатор теплый, жидкость циркулирует нормально.

» Ср сен 26, 2007 9:05 am

• • 1, , , , ...

Все о системе охлаждения. Антифриз, радиаторы, помпы, вентиляторы, вискомуфта, патрубки и т.д.

» ‹ ‹ ‹ ‹

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

AS8 - КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8 • Просмотр темы - Перегрев двигателя на A8 4.2 quattro с климой 1995 г.в.

Комментариев нет:

Отправить комментарий